Сабақ жоспарлары / Орыс тілі мне әдебиеті
Орыс әдебиеті пәнінен 6 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары
Орыс әдебиеті пәнінен 6 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары. Поурочные планы по Русской литературе для 6 - класса.
6 класс Урок 1 Русская литература
Тема урока: Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла
Цели урока:
1. познакомить учащихся с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся интерес к мифологии и истории возникновения слова.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, сборник «Мифы Древней Греции», иллюстрации к тексту, толковый словарь Ожегова
Работа со словами: миф, предания, жертвоприношение
Ход урока:
1.Организационный момент.
-Работа с толковым словарём
МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь)
*Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения
3. Закрепление нового материала
*Что такое миф?
*Когда возникли мифы?
*Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)
4.Самостоятельная работа:
*Чтение 6 и 12 подвигов Геракла.
*Ответьте на вопросы учебника
5.Домашнее задание: прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9,
пересказать
Подведение итогов занятия.
Тема урока: Сказки. Царевна - лягушка
Цели урока:
1. познакомить учащихся с русской народной сказкой;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, иллюстрации к сказке
Ход урока (урок по технологии RWST)
1.Организационный момент.
-Какие виды сказок вы знаете?
-Чем отличается народная сказка от литературной?
3. Осмысление изученного
Стратегия Жигсо -1 (текст сказки делится на 4 части, каждая группа ведет рассчёт на 1-4, учащиеся пересаживаются по столам, где указаны номера с 1 по4. Группа под 1 номером изучают в группе 1 часть сказки, 2 группа –вторую часть и т.д. Затем все учащиеся возвращаются после обучения в свою первичную группу , где каждый учащийся обучает остальнвх членов группы по той части сказки, которую он изучил в «командировке».)
4.Обратная связь (Рефлексия)
Стратегия Аквариум (с каждой группы по одному ученику выходят к доске и пересказывают одну из заданных учителем часть сказки)
5.Домашнее задание: прочитать сказку, стр.13-20 +пересказать
6.Подведение итогов занятия.
Тема урока: Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла
Цели урока:
1. познакомить учащихся с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся интерес к мифологии и истории возникновения слова.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, сборник «Мифы Древней Греции», иллюстрации к тексту, толковый словарь Ожегова
Работа со словами: миф, предания, жертвоприношение
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Изучение нового материала
-Работа с толковым словарём
МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь)
*Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения
3. Закрепление нового материала
*Что такое миф?
*Когда возникли мифы?
*Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)
4.Самостоятельная работа:
*Чтение 6 и 12 подвигов Геракла.
*Ответьте на вопросы учебника
5.Домашнее задание: прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9,
пересказать
Подведение итогов занятия.
Тема урока: Сказки. Царевна - лягушка
Цели урока:
1. познакомить учащихся с русской народной сказкой;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, иллюстрации к сказке
Ход урока (урок по технологии RWST)
1.Организационный момент.
- Побуждение к действию
-Какие виды сказок вы знаете?
-Чем отличается народная сказка от литературной?
3. Осмысление изученного
Стратегия Жигсо -1 (текст сказки делится на 4 части, каждая группа ведет рассчёт на 1-4, учащиеся пересаживаются по столам, где указаны номера с 1 по4. Группа под 1 номером изучают в группе 1 часть сказки, 2 группа –вторую часть и т.д. Затем все учащиеся возвращаются после обучения в свою первичную группу , где каждый учащийся обучает остальнвх членов группы по той части сказки, которую он изучил в «командировке».)
4.Обратная связь (Рефлексия)
Стратегия Аквариум (с каждой группы по одному ученику выходят к доске и пересказывают одну из заданных учителем часть сказки)
5.Домашнее задание: прочитать сказку, стр.13-20 +пересказать
6.Подведение итогов занятия.
Онлайн жүктеп алу:
Пікір қалдыру (0)
Пікірлер:
Ұқсас жаңалықтар: