Математика
Математика КСП 6 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) .6.1.1.1 анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 6.1.2.1 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число;...
Раздел :
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 6
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Делимость натуральных чисел
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
.6.1.1.1
анализировать делимость произведения на данное натуральное число;
6.1.2.1
анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число;
Цели урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и признаках делимости натуральных чисел.
Цели обучения
учащихся
Все учащиеся смогут
разделить задачи на части и определить основную мысль каждой из них Большинство учащихся смогут
исправить смысловые недочёты, отредактировать структуру предложений.
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации
Критерии успеха
словесно описывает множество натуральных чисел и способ определения арифметических действий на нем;
перечисляет законы и свойства действий;
выделяет круг задач, решаемых посредством каждого из действий;
устанавливает взаимосвязь между действиями и поясняет выбор;
осознает невозможность выполнения вычитания и деления натуральных чисел в отдельных случаях;
поясняет необходимость расширения множества натуральных чисел.
Языковые цели
Учащиеся объясняют свои заключения, предоставляя аргументы, используя оборот «потому что, так как».
Полезные фразы:
«Следующий член последовательности равен....»
«Каждый следующий член последовательности отличается от предыдущего на/в...»
Привитие ценностей
Обучение на протяжении всей жизни, уважение, открытость, сотрудничество.
Учащиеся знают цели урока, поэтапно их достигают. Учащиеся работают в парах и группах, учитель предоставляет возможность самостоятельно выбирать способ действия.
Межпредметные связи
История.
Навыки использования
ИКТ
Мультимедийная презентация, аудиозапись.
Предварительные знания
Это пятый урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся сравнивали два текста, находили сходства и различия.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
5 минут
Организационный момент. Учащиеся и учитель приветствуют друг друга. Соблюдение норм речевого этикета, эмоциональный настрой на урок способствует воспитанию уважения к себе и другим.
Для создания псих-кой атмосферы проводит игру «Путаница».
С помощью метода «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы.
Сформулируйте признак делимости на 2? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 3 и на 9? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 4 и на 8? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 12? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 14? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 15? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 7? Приведите пример.
Смайлики
Карточки
Середина урока
5 минут
10 минут
15 минут
1. Повторить признак делимости натуральных чисел на 2.
а) Какие из чисел делятся на 2:
1256, 2 725, 877, 9 714 ?
б) В число 3 02* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 2.
2. Повторить признак делимости натуральных чисел на 3.
а) Какие из чисел делятся на 3:
2 475, 5 897, 6 782, 15 897?
б) В число 53 2*7 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 3.
3. Повторить признак делимости натуральных чисел на 5.
а) Какие из чисел делятся на 5:
19 000, 767 128, 23 615, 10 003 ?
б) В число 12 79* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 5.
4. Повторить признак делимости натуральных чисел на 9.
а) Какие из чисел делятся на 9:
67 980, 12 861, 77 444, 37 332 ?
б) В число 87 *35 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 9.
5. Повторить признак делимости натуральных чисел на 10.
а) Какие из чисел делятся на 10:
65 705, 20 780, 34 341, 38 000 ?
б) В число 89 75* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 10.
Работа в группах.
Задание 1.
Отметьте буквой В – верные утверждения и
буквой Н – неверные.
1. В
2. Н
3. В
4. Н
5. Н
6. Н
7. В
8. В
9. Н
10. В
1
Число 945 делится на 3 и на 5
2
Число 8569 кратно 2
3
2700 делится на 2;5;3;9;10 одновременно
4
Число 3 – делитель 157
5
Число 5 – делитель 524
6
Число 9 – делитель 818
7
Число 8232 кратно 3
8
756 делится на 2 и 3 одновременно
9
Число 1267 - четное
10
630000 делится на 2;3;5;9;10 одновременно
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны
Задание 2. (В группах)
Учащиеся выполняют задания по карточкам, после чего выполняют проверку по готовым ответам на доске
1 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 111
б) 168
в) 354
г) 738
д) 1710
303
201
438
846
1860
2 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 162 б) 279 в) 270 г) 405 д) 540
783 387 360 480 2790
3 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 243 б) 251 в) 216 г) 234 д) 2250
351 576 324 306 3105
4 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 375 б) 144 в) 345 г) 318 д) 324
735 153 465 354 648
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны
Работа в группах.
1). 1 и 3 группы занимаются проектной деятельностью, составляя таблицы:
а) « Свойства делимости натуральных чисел».
б) « Признаки делимости натуральных чисел».
2). 2, 4 и 5 группы занимаются исследовательской деятельностью:
а) Вывести и сформулировать признак делимости на 11 по инструкции.
Инструкция № 1:
Заданные числа: 1331 и 1341.
Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на чётных местах.
Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на нечётных местах.
Сравните полученные результаты.
Разделите столбиком заданное число на 11.
Сделайте вывод о делимости натуральных чисел на 11.
Инструкция № 2:
Заданные числа: 132649 и 132647.
1. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на
чётных местах.
2. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на
нечётных местах.
3. Из большего результата вычтите меньший результат.
4. Проверьте делимость полученного результата на 11.
5. Разделите столбиком заданное число на 11.
6. Сделайте вывод о делимости натуральных чисел на
Критерии оценивания
Дескрипторы
Соблюдает структуру текста-рассуждения
Полностью рассуждается тема
Не полностью соблюдает алгоритмы решение задачи
Не соблюдает
Раскрывает тему
Полностью раскрывается задача
Частично раскрывает
Не раскрывает
Использует однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложения
использует все алгоритмы решение задачи и рсскрывание темы
Не использует все алгоритмы решение задачи и рсскрывание темы
ФО оценивание учителем по дескрипторам
Дифференциация.
Более способным учащимся учитель может предложить при редактировании текста песни добиться соблюдения рифмы и ритма. Учащимся, владеющими на высоком уровне информационно-коммуникационными технологиями, можно предложить учащимся записать песню, используя различные аудиопрограммы для записи и воспроизведения музыки.
http://trsongs.ru/trtext_songs.php?id=7737
Приложение 1 (дидактические материалы)
Толковый словарь С.И. Ожегов
а
Список краткосрочных уроков:
Делимость натуральных чисел
Совместное выполнение действие с десятичными дробями в обыкновенных дробях
Нахождение проценов от данного числа
Находить число по данному проценту
Отношение двух чисел
Задачи на деление в данном отношение
Процентное отношение двух чисел
Пропорция. Основное свойство пропроции
Прямо пропрорциональная зависмость
Обратная пропорциональная зависимость
Решение задачи на проценты способом пропорции
Масштаб
Длина окружности. Площадь круга
Шар и Сфера
Положительные и отрицательные числа
Координатная прямая. Противополжныее число
Целые числа. Рациональные числа
Модуль числа
Сравнение рациональных чисел
Скачать полную версию КСП математика 6 класс
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 6
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Делимость натуральных чисел
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
.6.1.1.1
анализировать делимость произведения на данное натуральное число;
6.1.2.1
анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число;
Цели урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и признаках делимости натуральных чисел.
Цели обучения
учащихся
Все учащиеся смогут
разделить задачи на части и определить основную мысль каждой из них Большинство учащихся смогут
исправить смысловые недочёты, отредактировать структуру предложений.
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации
Критерии успеха
словесно описывает множество натуральных чисел и способ определения арифметических действий на нем;
перечисляет законы и свойства действий;
выделяет круг задач, решаемых посредством каждого из действий;
устанавливает взаимосвязь между действиями и поясняет выбор;
осознает невозможность выполнения вычитания и деления натуральных чисел в отдельных случаях;
поясняет необходимость расширения множества натуральных чисел.
Языковые цели
Учащиеся объясняют свои заключения, предоставляя аргументы, используя оборот «потому что, так как».
Полезные фразы:
«Следующий член последовательности равен....»
«Каждый следующий член последовательности отличается от предыдущего на/в...»
Привитие ценностей
Обучение на протяжении всей жизни, уважение, открытость, сотрудничество.
Учащиеся знают цели урока, поэтапно их достигают. Учащиеся работают в парах и группах, учитель предоставляет возможность самостоятельно выбирать способ действия.
Межпредметные связи
История.
Навыки использования
ИКТ
Мультимедийная презентация, аудиозапись.
Предварительные знания
Это пятый урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся сравнивали два текста, находили сходства и различия.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
5 минут
Организационный момент. Учащиеся и учитель приветствуют друг друга. Соблюдение норм речевого этикета, эмоциональный настрой на урок способствует воспитанию уважения к себе и другим.
Для создания псих-кой атмосферы проводит игру «Путаница».
С помощью метода «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы.
Сформулируйте признак делимости на 2? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 3 и на 9? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 4 и на 8? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 12? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 14? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 15? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 7? Приведите пример.
Смайлики
Карточки
Середина урока
5 минут
10 минут
15 минут
1. Повторить признак делимости натуральных чисел на 2.
а) Какие из чисел делятся на 2:
1256, 2 725, 877, 9 714 ?
б) В число 3 02* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 2.
2. Повторить признак делимости натуральных чисел на 3.
а) Какие из чисел делятся на 3:
2 475, 5 897, 6 782, 15 897?
б) В число 53 2*7 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 3.
3. Повторить признак делимости натуральных чисел на 5.
а) Какие из чисел делятся на 5:
19 000, 767 128, 23 615, 10 003 ?
б) В число 12 79* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 5.
4. Повторить признак делимости натуральных чисел на 9.
а) Какие из чисел делятся на 9:
67 980, 12 861, 77 444, 37 332 ?
б) В число 87 *35 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 9.
5. Повторить признак делимости натуральных чисел на 10.
а) Какие из чисел делятся на 10:
65 705, 20 780, 34 341, 38 000 ?
б) В число 89 75* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 10.
Работа в группах.
Задание 1.
Отметьте буквой В – верные утверждения и
буквой Н – неверные.
1. В
2. Н
3. В
4. Н
5. Н
6. Н
7. В
8. В
9. Н
10. В
1
Число 945 делится на 3 и на 5
2
Число 8569 кратно 2
3
2700 делится на 2;5;3;9;10 одновременно
4
Число 3 – делитель 157
5
Число 5 – делитель 524
6
Число 9 – делитель 818
7
Число 8232 кратно 3
8
756 делится на 2 и 3 одновременно
9
Число 1267 - четное
10
630000 делится на 2;3;5;9;10 одновременно
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны
Задание 2. (В группах)
Учащиеся выполняют задания по карточкам, после чего выполняют проверку по готовым ответам на доске
1 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 111
б) 168
в) 354
г) 738
д) 1710
303
201
438
846
1860
2 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 162 б) 279 в) 270 г) 405 д) 540
783 387 360 480 2790
3 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 243 б) 251 в) 216 г) 234 д) 2250
351 576 324 306 3105
4 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 375 б) 144 в) 345 г) 318 д) 324
735 153 465 354 648
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны
Работа в группах.
1). 1 и 3 группы занимаются проектной деятельностью, составляя таблицы:
а) « Свойства делимости натуральных чисел».
б) « Признаки делимости натуральных чисел».
2). 2, 4 и 5 группы занимаются исследовательской деятельностью:
а) Вывести и сформулировать признак делимости на 11 по инструкции.
Инструкция № 1:
Заданные числа: 1331 и 1341.
Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на чётных местах.
Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на нечётных местах.
Сравните полученные результаты.
Разделите столбиком заданное число на 11.
Сделайте вывод о делимости натуральных чисел на 11.
Инструкция № 2:
Заданные числа: 132649 и 132647.
1. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на
чётных местах.
2. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на
нечётных местах.
3. Из большего результата вычтите меньший результат.
4. Проверьте делимость полученного результата на 11.
5. Разделите столбиком заданное число на 11.
6. Сделайте вывод о делимости натуральных чисел на
Критерии оценивания
Дескрипторы
Соблюдает структуру текста-рассуждения
Полностью рассуждается тема
Не полностью соблюдает алгоритмы решение задачи
Не соблюдает
Раскрывает тему
Полностью раскрывается задача
Частично раскрывает
Не раскрывает
Использует однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложения
использует все алгоритмы решение задачи и рсскрывание темы
Не использует все алгоритмы решение задачи и рсскрывание темы
ФО оценивание учителем по дескрипторам
Дифференциация.
Более способным учащимся учитель может предложить при редактировании текста песни добиться соблюдения рифмы и ритма. Учащимся, владеющими на высоком уровне информационно-коммуникационными технологиями, можно предложить учащимся записать песню, используя различные аудиопрограммы для записи и воспроизведения музыки.
http://trsongs.ru/trtext_songs.php?id=7737
Приложение 1 (дидактические материалы)
Толковый словарь С.И. Ожегов
а
Список краткосрочных уроков:
Делимость натуральных чисел
Совместное выполнение действие с десятичными дробями в обыкновенных дробях
Нахождение проценов от данного числа
Находить число по данному проценту
Отношение двух чисел
Задачи на деление в данном отношение
Процентное отношение двух чисел
Пропорция. Основное свойство пропроции
Прямо пропрорциональная зависмость
Обратная пропорциональная зависимость
Решение задачи на проценты способом пропорции
Масштаб
Длина окружности. Площадь круга
Шар и Сфера
Положительные и отрицательные числа
Координатная прямая. Противополжныее число
Целые числа. Рациональные числа
Модуль числа
Сравнение рациональных чисел
Скачать полную версию КСП математика 6 класс
Пікір қалдыру (0)
Пікірлер:
Ұқсас жаңалықтар: