Информатика

Интернет

Раздел (сквозная тема): Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие") Тема урока: Интернет Цели обучения в соответствии с учебной программой: 1. 3. 2. 1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети Цели...
Интернет

ИКТ
Краткосрочный план урока № 4


Предмет: ИКТ
Урок: 4



Школа:
Инновационная школа - лицей «Ziyatker»



Дата:
13. 10. 2020



ФИО учителя:
Тишбаева Дина Заркыновна



Класс: 1



Количество
присутствующих: 



 Количество
отсутствующих: 



Раздел (сквозная тема):



Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие")



Тема урока:



Интернет 



Цели обучения в соответствии с учебной программой:



1. 3. 2. 1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети



Цели урока:



Изучение нового материала материала.



Ход урока:



Этап урока/ Время



Действия педагога



Действия ученика



Оценивание



Ресурсы



1. Начало урока.
0 - 5 мин



1. Создание положительного эмоционального настроя.
- Здравствуйте, друзья, я приветствую вас на уроке.
«Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно».
(На фоне музыки)
Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете…А теперь открываем глаза. Мы снова в школе, в этом кабинете, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение. С таким же отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока.



Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей



ФО
Оценивание эмоционального состояния



Эмоц. настрой



2. Середина урока.
5 – 35 мин



1. Актуализация жизненного опыта.
Ребята, если вы хотите пообщаться с тем кто далеко, как вы это делаете?
Правильно, вы звоните через видео звонок.
А вы знаете, что общение через видео звонки, для этого нужен обязательно интернет. Наверняка вы слышали дома такие фразы «трафик закончился» итд.
2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.
(И)
Так что же такое интернет? Давайте обратим внимание на доску
Интернет - сеть, которая связывает между собой много компьютеров.
Интернет – это невидимые нити, которые окутывают нашу планету. Ты можешь подключить к этим нитям свой мобильный телефон, планшет, компьютер.
  Также с помощью интернета можно управлять разными устройствами.
Путешествовать в сети интернет очень интересно. Можно найти много полезной информации.
БРАУЗЕР – это специальная программа, которая поможет тебе открыть сайты и получить информацию.
  Значки браузеров могут быть разными
(К) Физминутка.
5. Первичное закрепление с проговариванием.
Работа в паре
Рассмотри рисунок и обсуди, что ты сможешь сделать с помощью интернета.
Выйти в интернет тебе поможет Браузер!
Работа в группе
Поиграй
 Игра "Почта".
 1. Нарисуй свои впечатления (о сегодняшнем уроке, о путешествии).
 2. Укажи адресат (напиши парту, имя твоего друга).
 3. Передай письмо своему другу.
 4. Жди ответа.
  5. Получи ответ.
Подумай, как данный процесс можно осуществить через компьютер?
Подумай
Подумай, как данный процесс можно выполнить с помощью компьютера.
  Представь, что ты собираешься в путешествие. Какую информацию тебе хотелось бы найти в интернете перед поездкой?



Рассказывают о пользе и вреде спичек. ТБ обращения со спичками
Ученики достают спички и рассматривают конструирование на доске.
Ученики конструируют и демонстрируют



ФО
ФО



Учебник
Тетрадь



3. Конец урока.
35 - 40 мин



7. Итог урока.
Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?
- Достигли ли мы этой цели?
- Какие затруднения были у вас на уроке?
- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не
повторялись?
Рефлексия.
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.



Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке



ФО



Картинки к рефлексии.
Пікір қалдыру (0)

Пікірлер: