Орыс тілі мне әдебиеті

Такие разные дома

Цели обучения: 3. 4. 2. 1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3. 5. 1. 7. использовать слова, обозначающие признаки предметов Цели урока: Все учащиеся смогут: участвовать в речевой ситуации...
Такие разные дома

Школа: 



Тема урока: Такие разные дома



Дата:



Ф. И. О. учителя:



Класс: 3



Количество присутствующих:



Количество отсутсвующих



Цели обучения:



3. 4. 2. 1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя
3. 5. 1. 7. использовать слова, обозначающие признаки предметов



Цели урока:



Все учащиеся смогут:
участвовать в речевой ситуации
понимать содержание прочитанного
подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме
Большинство учащихся будут уметь:
Выразительно читать текст используя виды чтения
Находить словосочетание имя прилагательное по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме
Некоторые учащиеся смогут:
Описывать предмет по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме, используя имена прилагательные



Критерий оценивания:






Умеют выразительно читать текст



Знают имена прилагательные



Применяют в письменной речи имена прилагательные



Умеют подбирать признаки к предметам по цвету, форме и величине материалу по заданной теме





Языковые цели:



Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский
Полиязычие: дом - үй - house



Основные термины и словосочетания: архитектор, строитель, дома деревянные, кирпичные, войлочная юрта



Вопросы для обсуждения: Кто такие архитекторы? В каком доме ты живёшь?



Привитие ценностей



Воспитывать бережное отношение к дому, семье
Развивать стремление заботиться о родных и близких



Межпредметные связи



Естествознание, ИЗО, рисование 



ИКТ 



Компьютер



Предварительные знания








План



Запланированные этапы урока



Запланированная деятельность на уроке



Ресурсы



Начало
10 мин.



1. Организационный момент.
Давайте поздороваемся с друг другом.
Здравствуй солнце!
Здравствуй небо!
Здравствуй скажем мы всем вам!
- Ребята возьмите каждый по ленточке.
Что у нас получился?
Наш круг очень похож на юрту.
А над нами купол юрты, он называется шанырак.
Шанырак – это символ казахского народа. Каждый человек большой или маленький любит свой дом, потому что живёт в нем его семья. Наш дом – это наша Родина.
- Как называется наша Родина?
Наша Родина Казахстан.
- А президент нашей страны?
- Нурсултан Абишевич Назарбаев.
- День Первого Президента какого числа?
- 1 декабря.
Благодаря нашему Президенту мы живем в мирной и дружной стране.
Ребята, а какие мы знаем, стихотворение про Родину?
(Ответы детей)
.



физминутка
Слайд 1



Середина урока
20 мин



4. Изучение нового материала.
Ребята у всех есть дом, но все они разные
Дома бывают разные и называют их по - разному: деревянный, кирпичный, панельные, ледяные.
Прием «Чтение с остановками»
Чтение текста упр. 1 «Такие разные дома»
А кто строит и проектирует наши дома?
- Архитекторы, строители, дизайнеры.
Архитекторы - люди которые украшают, оформляют дома, сооружение, дороги, мосты.
Строители - люди которые проектируют города, здания, улицы.
Дизайнеры - люди которые строят дома, сооружения, дороги и мосты.
Работа с новыми словами.
Прием «Послушай - прочитай - повтори»
Архитектор, строитель, дизайнер, дома деревянные, кирпичные, юрта войлочная, скверы, памятники, мосты.
Упр. 2 (Письменно ). запиши в тетрадь
Дескриптор:
- читают и пишут самостоятельно.
5. Закрепление изученного материала.
Учитель предлагает составить предложения используя слова - помощники.
Я живу в большом доме.
Он живет( в каком?)..... доме.
Физминутка.
Давайте немножко разомнемся. Встаем с рабочих мест повторяем движения за мной. Поставьте ладошки так чтобы они смотрели друг на друга и с каждым добрым словом касаемся пальчиками. Повторяйте за мной.
Желаю успеха большого во всем и везде.
(Г) Прием «Это интересно!»
1 - я группа - юрта
2 - я группа - изба
Дескриптор:
- составляют картинку
- делятся информацией
(П) Прием «Творческая мастерская»
Делают из разных предметов дома.
(К) Учитель предлагает прочитать стихотворение
С. Ахметгалиевой «Дома бывают разные».
Дескриптор:
- находят слова - признаки
- самостоятельно читают стихотворение
.
Работа в рабочей тетради.
- Запиши в каком домике живут эти сказочные персонажи?
- Подбери для своего домика главные слова. Запиши.
Запомни написание подчеркнутых букв:
Архитекторы, строители, дизайне



Слайд 2
Слайд 3
Упр. 1



Конец
урока



5. Итог урока.
Вспомните, чему вы научились, на этом уроке, что для вас былосложным, легким в исполнении.
Рефлексия..
1. Интересно. 1. работал. 1. понял материал
2. скучно. 2. отдыхал. 2. узнал бльше, чем знал.
3. безразлично. 3. помогал другим. 3. не понял
Домашнее задание.
Составить текст - описание своего дома.



смайлики
Пікір қалдыру (0)

Пікірлер: