Сабақ жоспарлары / Орыс тілі мне әдебиеті

Орыс тілі пәнінен 9 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары

Орыс тілі пәнінен 9 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары. Поурочные планы по Русскому языку для 9 - класса. 
Орыс тілі пәнінен 9 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары

Урок  № 1
класс: 9                            предмет       русская речь
Тема урока: 
Повторение изученного в 8 классе.
Цели урока: 

          образовательные
повторение изученного: повторить темы «части слова», «прямое и переносное значение слова», «предложения по цели высказывания»; путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
          развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление 
          воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока                     
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока
репродуктивный, частично-поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;  
Форма организации урока
Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие
Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра 
 Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.

ключ
12345баллы
данетданетда

1.  ударение падает на гласный звук
2. ударение падает на согласный звук
  1. Олжас – имя сущ. нарицательное
  2. дерево – имя сущ. собственное
  3. газета «Жетису» - имя собств.
Теперь поменяйтесь вашими вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если допущено более 2-х ошибок, поставьте 3.
ІҮ. Новая тема
* Работа с учебником
1 текст «Новенький» 
Задания к тексту:
  • Выразительное чтение текста учащимися /1,2 группа по одному ученику/
  • Вопросы:    1. почему текст так называется?
2. соответствует ли содержание текста названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?  /в последнем/
4. продолжите ряд слов.
Прямое значениеПереносное значение
Идет дождьИдут часы
2. упр. 3-7 /письменно/
Ү. Контроль и самопроверка знаний
  • 1.     Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
  • 1.     ударение /ениударе/
  • 2.     сачть/часть/
  • 3.     окнониеач/окончание/
  • 4.     спорво/вопрос/
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
          Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
          Выборочно на графопроектере проверяем вместе с учениками классную работу /уровневые задания/, дети находят ошибки и отвечают на вопросы. 
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
  1. Повторить правило.
    1. упр.8
    2. Составить анаграмму на тему: «здоровье» /10 и более слов/
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
  • a.игра «Кто больше составит   слова на тему «Казахстан?» 
государство                       казахский
государственный               казах
2.Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»


Пікір қалдыру (0)

Пікірлер: