Сабақ жоспарлары / Орыс тілі мне әдебиеті
Орыс тілі пәнінен 7 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары
Орыс тілі пәнінен 7 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары. Поурочные планы по Русскому языку для 7 - класса.
Тема: Повторение изученного в 6 классе. Язык как средство общения
Цели: 1.повторить ранее изученный материал: однокоренные слова, падежи имен существительных;
2.Развивать умение подбирать к данным словам однокоренные, согласовывать слова в словосочетании в числе, роде и падеже;
3.воспитывать любовь к родному языку и уважение к русскому.
Тип урока: урок – повторение
Оборудование урока, литература: учебное пособие,
Ход урока:
*Работа с текстом «Язык – это окно в новый мир»
-Что интересного узнали из текста?
-На каком языке человек впервые учиться говорить?
-Как вы думаете, почему родной язык так называют?
-На каких языках говорят люди?
-Сколько языков насчитывается сегодня в мире?
-Какое новое слово вы сегодня услышали?
-Что оно означает?
-Почему язык – это окно в новый мир?
*Выполнение послетекстовых заданий
*задание № 5, стр.4
Язык – языковой, языковед, языческий
*задание № 6, стр. 4 (вспомните вопросы падежей)
Образец: Разговаривать (с кем?) с другом – д.п
*задание № 7, стр. 4
Образец: Франция – французский язык, Германия – немецкий язык…
3. Домашнее задание.
№ 9, стр.5 + словарь
4.Итог урока.
Тема: Повторение изученного в 6 классе. Вербальное и невербальное общение
Цели: 1.повторить с учащимися тему «Ударение», понятие «основная мысль текста»;
2.развивать умение выделять в слове ударение, в тексте – основную мысль;
3.воспитывать чувство прекрасного.
Тип урока: урок-повторение
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие.
Работа со словами: язык жестов и знаков, первобытные люди, вербальное и невербальное общение
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Проверка домашнего задания.
№ 9, стр.5 + словарь
3.Повторение изученного материала.
Фонетическая минутка: правильно произносим слова и словосочетания (друг с другом, на свете, от животных, на земле, в мире, в прошлом)
* Запись слов, постановка ударения №1, стр.6
Общение, изобретение, сомнение и др.
* Работа с текстом «Язык жестов и знаков»
*Словарная работа: язык жестов и знаков, первобытные люди, вербальное и невербальное общение
*№3, стр.7 (устно)
-Расскажите, что означают эти жесты?
-Чем жесты отличаются от знаков?
-Какие знаки вы знаете?
*определение основной мысли текста
-Что такое «основная мысль текста»?
*Запись в тетрадь правила на стр. 7
-Определите основную мысль текста «Язык жестов и знаков», запишите ее в тетрадь.
4. Домашнее задание.
№ 5, стр.7 (пересказ текста по плану)
5. .Итог урока.
Цели: 1.повторить ранее изученный материал: однокоренные слова, падежи имен существительных;
2.Развивать умение подбирать к данным словам однокоренные, согласовывать слова в словосочетании в числе, роде и падеже;
3.воспитывать любовь к родному языку и уважение к русскому.
Тип урока: урок – повторение
Оборудование урока, литература: учебное пособие,
Ход урока:
- Организационный момент.
*Работа с текстом «Язык – это окно в новый мир»
-Что интересного узнали из текста?
-На каком языке человек впервые учиться говорить?
-Как вы думаете, почему родной язык так называют?
-На каких языках говорят люди?
-Сколько языков насчитывается сегодня в мире?
-Какое новое слово вы сегодня услышали?
-Что оно означает?
-Почему язык – это окно в новый мир?
*Выполнение послетекстовых заданий
*задание № 5, стр.4
Язык – языковой, языковед, языческий
*задание № 6, стр. 4 (вспомните вопросы падежей)
Образец: Разговаривать (с кем?) с другом – д.п
*задание № 7, стр. 4
Образец: Франция – французский язык, Германия – немецкий язык…
3. Домашнее задание.
№ 9, стр.5 + словарь
4.Итог урока.
Тема: Повторение изученного в 6 классе. Вербальное и невербальное общение
Цели: 1.повторить с учащимися тему «Ударение», понятие «основная мысль текста»;
2.развивать умение выделять в слове ударение, в тексте – основную мысль;
3.воспитывать чувство прекрасного.
Тип урока: урок-повторение
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие.
Работа со словами: язык жестов и знаков, первобытные люди, вербальное и невербальное общение
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Проверка домашнего задания.
№ 9, стр.5 + словарь
3.Повторение изученного материала.
Фонетическая минутка: правильно произносим слова и словосочетания (друг с другом, на свете, от животных, на земле, в мире, в прошлом)
* Запись слов, постановка ударения №1, стр.6
Общение, изобретение, сомнение и др.
* Работа с текстом «Язык жестов и знаков»
*Словарная работа: язык жестов и знаков, первобытные люди, вербальное и невербальное общение
*№3, стр.7 (устно)
-Расскажите, что означают эти жесты?
-Чем жесты отличаются от знаков?
-Какие знаки вы знаете?
*определение основной мысли текста
-Что такое «основная мысль текста»?
*Запись в тетрадь правила на стр. 7
-Определите основную мысль текста «Язык жестов и знаков», запишите ее в тетрадь.
4. Домашнее задание.
№ 5, стр.7 (пересказ текста по плану)
5. .Итог урока.
Онлайн жүктеп алу:
Пікір қалдыру (0)
Пікірлер:
Ұқсас жаңалықтар: