Сабақ жоспарлары / Орыс тілі мне әдебиеті
Орыс тілі пәнінен 9 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары
Орыс тілі пәнінен 9 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары. Поурочные планы по Русскому языку для 9 - класса.
Урок № 1
класс: 9 предмет русская речь
Тема урока:
Повторение изученного в 8 классе.
Цели урока:
образовательные
повторение изученного: повторить темы «части слова», «прямое и переносное значение слова», «предложения по цели высказывания»; путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока
репродуктивный, частично-поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока
Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие
Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
ключ
1. ударение падает на гласный звук
2. ударение падает на согласный звук
ІҮ. Новая тема
* Работа с учебником
1 текст «Новенький»
Задания к тексту:
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста? /в последнем/
4. продолжите ряд слов.
2. упр. 3-7 /письменно/
Ү. Контроль и самопроверка знаний
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
Выборочно на графопроектере проверяем вместе с учениками классную работу /уровневые задания/, дети находят ошибки и отвечают на вопросы.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
государственный казах
2.Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
класс: 9 предмет русская речь
Тема урока:
Повторение изученного в 8 классе.
Цели урока:
образовательные
повторение изученного: повторить темы «части слова», «прямое и переносное значение слова», «предложения по цели высказывания»; путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока
репродуктивный, частично-поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока
Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие
Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
ключ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | баллы |
да | нет | да | нет | да |
1. ударение падает на гласный звук
2. ударение падает на согласный звук
- Олжас – имя сущ. нарицательное
- дерево – имя сущ. собственное
- газета «Жетису» - имя собств.
ІҮ. Новая тема
* Работа с учебником
1 текст «Новенький»
Задания к тексту:
- Выразительное чтение текста учащимися /1,2 группа по одному ученику/
- Вопросы: 1. почему текст так называется?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста? /в последнем/
4. продолжите ряд слов.
Прямое значение | Переносное значение |
Идет дождь | Идут часы |
Ү. Контроль и самопроверка знаний
- 1. Анаграмма
- 1. ударение /ениударе/
- 2. сачть/часть/
- 3. окнониеач/окончание/
- 4. спорво/вопрос/
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
Выборочно на графопроектере проверяем вместе с учениками классную работу /уровневые задания/, дети находят ошибки и отвечают на вопросы.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
- Повторить правило.
- упр.8
- Составить анаграмму на тему: «здоровье» /10 и более слов/
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
- a.игра «Кто больше составит слова на тему «Казахстан?»
государственный казах
2.Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
Онлайн жүктеп алу:
Пікір қалдыру (0)
Пікірлер:
Ұқсас жаңалықтар: