Математика

Геометрия КСП-ЕМП 10 класс

Цели урока: Повторить теоретический материал курса геометрии 7 – 9 класса и закрепить умения решать задачи за данный курс....
Геометрия КСП-ЕМП 10 класс

Раздел долгосрочного плана: 



Школа: 



Дата:



ФИО учителя:



Класс: 10



Количество присутствующих: 



отсутствующих:



Тема урока



Повторение курса геометрии 7-9 классов 



Тип урока



Урок повторение



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)








Цели урока



Повторить теоретический материал курса геометрии 7 – 9 класса и закрепить умения решать задачи за данный курс.



Критерии оценивания



Учащийся


Знает теоретический материал курса геометрии 7 – 9 класса;



Умеет применять данный материал при решении задач.





Языковые цели




Учащиесяповторят и обсудят теоретический материал курса геометрии 7 – 9 класса.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Многоугольник, площадь, теорема синусов, теорема косинусов, пропорциональные отрезки, радиус, круг, длина окружности, вектор, скалярное произведение.
Полезные выражения для диалогов и письма: 
Чтобы найти площадь…, надо…
Для нахождения скалярного произведения векторов …
Окружность вписана в окружность в многоугольник, если….



Привитие ценностей 




Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. Умение учиться, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым условиям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.



Межпредметные связи








Предварительные знания



Знают теоретический материал курса геометрии 7-9 класса.



Ход урока



Запланированные этапы урока



Запланированная деятельность на уроке




Ресурсы



Начало урока
0-3 мин





Организационный момент. Целеполагание.

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку. Учитель объявляет тему урока и цели обучения. Совместно с учащимися формулируются цели урока. Далее учитель озвучивает критерии оценивания, определяет «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.



Презентация
Слайды 1-2



Середина урока
3-10 мин
10-18 мин
18-38 мин





Повторение теоретического материала.

Учитель объединяет учащихся по 3-4 в мини группы. Каждой группе дается задание вспомнить, обсудить, записать определения, виды, основные свойства, формулы площадей фигур и записать их на флипчарт. 
1-группа работает над темой «Треугольники»
2-группа «Четырехугольники»
3-группа «Окружность и круг»
4-группа «Векторы и координаты»
Во время обсуждения учитель подходит к каждой группе, слушает их обсуждение и оценивает остаточные знания учащихся. Он может направлять, задавать дополнительные вопросы участникам группы. После обсуждения группы делают краткий теоретический обзор по своей теме. Учитель дополняет их ответы по мере необходимости.  


Задания на повторение в парах.

Учащимся предлагаются задания на повторение, которые они выполняют в парах. Ответы и решения обсуждаются вместе со всем классом. 
Ответы и дескрипторы к заданиям предоставляются на слайдах.
Учитель, имея готовые ответы, консультирует учащихся в процессе их работы (количество задач4 взято с запасом, с расчетом на более успешных учащихся).


Индивидуальная работа. 

Учащимся предлагаются задания для индивидуальной работы. Учитель наблюдает за выполнением заданий учащимися, задает им вопросы, направляя на верное решение, оказывает консультативную помощьпредоставляетобратную связь учащимся.
Задания даются на повторение по 4 основным блокам: Треугольники, четырехугольники, окружность/круг, координаты. 



Презентация
Слайд3
Флипчарты
Приложение 1 
Приложение 2
Презентация
Слайды4-7
Презентация
Слайд 8-17
Приложение 3



Конец урока
38-40 мин





Подведение итогов урока.Рефлексия.

Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. 
Затем учитель предлагает учащимся оценить свой уровень знаний и умений по изученной теме, используя следующий рисунок.
 
Домашнее заданиепредоставлено в презентации. 



Презентация
Слайд 18
Стикеры
Презентация слайд 19



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?



Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и соблюдение техники безопасности


 




Урок будет построен таким образом, что ученики, не столь уверенные в своих силах, будут работать в парахс более способными учениками и смогут узнать больше. Способные же учащиеся могут проявить свои способности в качестве консультанта, а также решая самостоятельно дополнительные задания повышенной сложности.
Во время индивидуальнойработы Вы можете помогать неуверенным ученикам, задавая наводящие вопросы.




Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, оценивание учителем по критериям). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников при выполнении заданий и за участиемв диалогах, во всеобщих обсуждениях.
Прогресс, ответная реакция на задания в парахбудут тщательно рассмотрены для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их коррекции.



Все задания подобраны  с учетом возрастных особенностей учащихся. Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.


Список краткосрочных уроков:
Повторение курса геометрии 7-9 классов 
Аксиомы стереометрии и их следствия 
Взаимное расположение двух прямых 
Тетраэдр, параллелепипед
Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей
Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.


​Скачать полную версию КСП геометрия 10 класс​​​
Пікір қалдыру (0)

Пікірлер:

Басқа материалдар: