Сабақ жоспарлары / Орыс тілі мне әдебиеті
Орыс тілі пәнінен 10 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары
Орыс тілі пәнінен 10 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары. Поурочные планы по Русскому языку для 10 - класса.
Тема урока: Русский язык в современном мире /повторение, закрепление/ текст «Полиглоты» стр 7, №8
Цели урока:
образовательные
путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока
репродуктивный, частично-поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока
Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
текст «Полиглоты» стр 7, №8
Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра /слайды/
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
ключ
ІҮ. Обобщение и систематизация знаний
* Работа с учебником
Вспомним правило: Глаголы прошедшего времени. Безличные глаголы
Упр. Р. Стр.8 Сравните (устно)
Язык проглатить-
Язык проглотишь –
1 «текст «Полиглоты» стр 7, №8
Задания к тексту:
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?
4. Найдите в тексте прил., кот., имеют форму мн.ч
Ү. Контроль и самопроверка знаний
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
суд казах
состав хан
дар заказ и т.д.
Цели урока:
образовательные
путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока
репродуктивный, частично-поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока
Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
текст «Полиглоты» стр 7, №8
Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра /слайды/
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
ключ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | баллы |
нет | да | да | нет | нет | нет | да | Нет | нет | да |
- 1. Изменение окончаний существительных по вопросам называется изменением по падежам или спряжением.
- 2. П.п. отечает на вопросы о ком? О чем?
- 3. Слово к Родине стоит в Д.п.
- 4. –ом, -ем окончания Р.п.
- 5. В русском языке 7 падежей
- 6. Кого? Чего? Вопросы И.п.
- 7. Существительные ж.р. в И.п. имеют окончания –а, -я
- 8. Существительные м.р. в И.п. имеют окончания –о, -е
- 9. Существительные ср.р. в И.п. имеют окончания –а, -ы
- Существительные мн.ч. в И.п. имеют окончания –и, -ы
ІҮ. Обобщение и систематизация знаний
* Работа с учебником
Вспомним правило: Глаголы прошедшего времени. Безличные глаголы
Упр. Р. Стр.8 Сравните (устно)
Язык проглатить-
Язык проглотишь –
1 «текст «Полиглоты» стр 7, №8
Задания к тексту:
- Выразительное чтение текста учащимися
- Вопросы: 1. почему текст так называется?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?
4. Найдите в тексте прил., кот., имеют форму мн.ч
Ү. Контроль и самопроверка знаний
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
- Повторить правило.
- упр.140, 141
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
- 1. игра «Кто больше составит слов-существительных?»
суд казах
состав хан
дар заказ и т.д.
- 2. Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
Онлайн жүктеп алу:
Пікір қалдыру (0)
Пікірлер:
Ұқсас жаңалықтар: