Сабақ жоспарлары / Орыс тілі мне әдебиеті

Орыс тілі пәнінен 10 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары

Орыс тілі пәнінен 10 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары. Поурочные планы по Русскому языку для 10 - класса. 
Орыс тілі пәнінен 10 - сыныпқа арналған сабақ жоспарлары
1
Тема урока: Русский язык в современном мире /повторение, закрепление/ текст «Полиглоты» стр 7, №8
Цели урока: 

          образовательные
путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
          развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление 
          воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока
          репродуктивный, частично-поисковый;
Приемы     аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;  
Форма организации урока
          Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
                        текст «Полиглоты» стр 7, №8
                   
Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра /слайды/
 Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
ключ

12345678910баллы
нетдаданетнетнетдаНетнетда
                  
  • 1.    Изменение окончаний существительных по вопросам называется изменением по падежам или спряжением.
  • 2.    П.п. отечает на вопросы о ком? О чем?
  • 3.    Слово к Родине  стоит в Д.п.
  • 4.    –ом, -ем окончания Р.п.
  • 5.    В русском языке 7 падежей 
  • 6.    Кого? Чего? Вопросы И.п.
  • 7.    Существительные ж.р. в И.п. имеют окончания –а, -я
  • 8.    Существительные м.р. в И.п. имеют окончания –о, -е
  • 9.    Существительные ср.р. в И.п. имеют окончания –а, -ы
  1. Существительные мн.ч. в И.п. имеют окончания –и, -ы
Теперь поменяйтесь вашими вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если допущено более 2-х ошибок, поставьте 3.
ІҮ. Обобщение и систематизация знаний 
* Работа с учебником
Вспомним правило: Глаголы прошедшего времени. Безличные глаголы
Упр. Р. Стр.8 Сравните (устно)
Язык проглатить-
Язык проглотишь – 
1 «текст «Полиглоты» стр 7, №8
Задания к тексту:
  • Выразительное чтение текста учащимися 
  • Вопросы:    1. почему текст так называется?
2. соответствует ли содержание текста названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?  
4. Найдите в тексте прил., кот., имеют форму мн.ч
Ү. Контроль и самопроверка знаний
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
          Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
  1. Повторить правило.
    1. упр.140, 141
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
  • 1.     игра «Кто больше составит слов-существительных?» 
государство   Казахстан
суд   казах
состав хан
дар  заказ и т.д.
  • 2.     Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
Онлайн жүктеп алу:


1
Пікір қалдыру (0)

Пікірлер: